Конференция пройдет в отеле Сафмар Аврора Люкс 5* (Mariott Royal Aurora) в формате 4-х сессий.
Целевая аудитория Конференции — представители консалтинговых компаний, юридических фирм и адвокатских образований.
Название конференции «Бизнес-квадрат современного консалтинга» отражает её формат: ежегодно Комитетом отбираются 4 ключевые темы для детального изучения.
В рамках январского мероприятия 20 опытных спикеров из консалтинговых компаний, юридических фирм, компаний реального сектора экономики, рейтинговых структур и СМИ, тендерных организаций и Digital-агентств подробно рассмотрят следующие вопросы:
как организовать бизнес (бизнес-моделирование);
как развивать фирменное позиционирование (рейтинговый процесс);
как коммуницировать и презентовать себя (digital активность);
как продавать услуги организации (тендерная работа).
В фокусе внимания пленарной сессии «Современный консалтинг: реконструкция» стоят вопросы актуализации бизнес-моделей юридических и консалтинговых фирм:
какие изменения произошли в бизнес-моделях консалтинговых фирм в последние годы?
как оценить эффективность той или иной бизнес-модели и определить ее перспективы и будущую актуальность?
что нового построил современный консалтинг за последние годы и как изменились задачи фирм, оказывающих профессиональные услуги;
как победить «тренд отмены» и сохранить культуру потребления консалтинговых услуг;
существует ли потенциал к объединению различных направлений консалтинговой отрасли в целях создания новой ценности для клиента.
Сессия «Организация тендерной активности консалтинговой компании и эффективное управление контрактными отношениями» рассмотрит процесс реализации консалтинговых услуг с помощью тендеров, подскажет как организовать работу с заявками самостоятельно и с помощью подрядчиков. Сессия ответит на вопросы:
какие задачи стоят перед тендерным специалистом;
как успешно взаимодействовать с операторами электронных торгов;
основные требования к поставщику профессиональных услуг (чек-лист);
механика работы с заявками;
работа с информацией и возможности автоматизации.
В рамках сессии «Рейтинги: стратегия и тактика консультанта на пути к успеху!» будут проанализированы основные нюансы рейтинговой активности консультанта с позиций всех стейкхолдеров — участников процесса: видение методологов, аналитиков, экспертов рейтингов, представителей СМИ, а также взгляд инхаус-юристов, партнеров, маркетологов и PR-специалистов фирм. Спикеры ответят на вопросы:
как рейтинги помогают выявить и продемонстрировать лучшие качества консультанта;
какие рейтинги нужны юридической фирме на различных этапах развития и т. п.
Спикеры сессии «Digital для консалтинговой фирмы: работа с базами, интернет-реклама и SEO, упаковка контента на 5+» помогут разобраться в вопросах:
как эффективно использовать Digital-инструменты: SEO, таргетинг, контекст, CRM, E-mail;
как стать заметнее с помощью соцсетей и мессенджеров: что говорит практика работы с Telegram, ВКонтакте, Яндекс. Дзен;
как эффективно управлять отношениями с клиентами с помощью CRM и др.
Конференция завершится подведением итогов и награждением победителей двух профессиональных проектов, учрежденных Комитетом по коммуникациям юридического рынка РАСО, а именно:
встречей с лидерами нового рэнкинга PR-BD-маркетинговых специалистов «Медиаэнергия участников реестра «Точка опоры» Партнером исследования выступила система управления репутацией, мониторинга СМИ и соцмедиа Scan Interfax. Система позволила выявить наиболее медиаактивных и опытных участников сегмента корпоративных специалистов Реестра в области BD, PR, маркетинга юридических и консалтинговых услуг;
вручением призов участникам шорт-листа первого Конкурса студенческих работ Комитета РАСО «Точка отсчета», организованного совместно с Институтом частного права Университета имени О. Е. Кутафина (МГЮА). Проект нацелен на поддержку самых сильных научно-практических работ студентов ВУЗа-партнера в сфере юридического маркетинга.
Оба проекта решают различные стратегические цели Комитета и рынка, идеолог проектов, CMBDO Ковалев, Тугуши и партнеры и председатель Комитета РАСО Евгений Ковалев отмечает следующее: «Рэнкинг среди маркетинг, BD- и PR- специалистов рынка укрепляет репутацию профессии и позицию специалиста в структуре организации, а также содействует работодателю в выборе лучших профессионалов сегмента. Образовательный проект, в свою очередь, направлен на формирование интереса у студентов правовых факультетов к вопросам развития лидерских и управленческих компетенций, предпринимательского видения и маркетингового подхода для выстраивания лучших профессиональных перспектив.»