hello@legalconference.ru
© Legal conference 2022 - 2023.
Все права защищены.

Ho ho ho! Спасибо, что всё ещё веришь в меня! За веру в добро и чудо, дарю тебе промокод "консалтингбудущего" для покупки билета со скидкой 5%! Купить билет ➜

Для оперативной связи используйте WhatsApp
WhatsApp
Mail
Phone

Архив / 2023 /

Архив / 2023 /

ПРОГРАММА

ПРОГРАММА

09:50 — 10:20
Регистрация и приветственный кофе
10:20 — 12:00
Часть 1
Стратегия
Сессия 1. Стратегия и тактика
Спикеры
Евгений Ковалев
  • Рейтинг как предчувствие: и процесс, и результат. Где мы, как юридическая фирма, сейчас находимся, куда мы хотим попасть и зачем нам в этом вопросе рейтинги?
  • Как рейтинги помогают нам лучше понять и принять себя? Какие аспекты жизнедеятельности фирмы раскрывают рейтинги? Как они помогают выявить и продемонстрировать лучшие качества консультанта?
  • Как стратегии позиционирования и развития фирмы связаны с рейтинговой стратегией и результатами? Как сопоставить результаты рейтинга с целевым позиционированием?
  • Основные рейтинговые цели и стратегии: олимп и/или охват? Что влияет на положение в рейтинге?
Директор по развитию и маркетингу КА «Ковалев, Тугуши и партнеры», Председатель Комитета РАСО, Член исполкома РАСО
Андрей Князев
Руководитель Московской коллегии адвокатов «Князев и партнеры»
Елена Кожевникова
Продюсер блиц-конференции,
Советник КА «Ковалев, Тугуши и партнеры», Ответственный секретарь Комитета РАСО и #Legalmarketingclub
Часть 2
Коммуникация
Спикеры
Светлана Лашук
  • Рейтинг – это только анкеты? Стратегия и тактика коммуникаций «до, во время и после» процесса рейтингования. Кто те заинтересованные лица, на кого ориентирована рейтинговая активность.
  • Подготовительная PR-работа:
- О чем нужно подумать заранее? Фирма состоит из людей и их личных брендов.
- Резонансность проекта: почему это важно? Взаимодействие со СМИ, экспертными мнениями, деловыми сообществами и площадками.
  • Работа с результатами:
- Как подать результат внутри фирмы? Как соединить действительность бренда с партнерскими ожиданиями и рейтинговыми возможностями?
- Как презентовать результат рынку?
- Какие последствия ожидают в клиентской плоскости? Клиенты, рейтинги и высокая волатильность: связь и разрыв. Тендеры и рейтинги, игра продолжается.
- Как настроиться на новый круг и сохранить устойчивость в развитии?
- Казнить нельзя премировать. Где поставить запятую в вопросе ответственности за результат? Команда рейтинга в фирме – кто она?
  • Рейтинг как инструмент прозрачности бренда, в том числе – бренда работодателя. Лучшие хотят работать в лучших фирмах.
Директор по развитию бизнеса PATENTUS,
Член Комитета РАСО
Эльмира Смирнова
Директор по развитию бизнеса и стратегическим коммуникациям LEVEL Legal Services, Член Комитета РАСО
Сергей Левин
Руководитель юридической службы, советник по товарным знакам, ООО «Кока-Кола Софт Дринк Консалтинг»
Анна Лапа
Главный специалист по интеллектуальной собственности, ОИС АО «Генериум»
12:00 — 12:20
Кофе-брейк
12:20 — 13:10
Анкетирование
Сессия 2. Практика подачи анкет
Спикеры
Ксения Черноиванова
  • Тонкости анкетирования. Все что необходимо знать про 500 и 1000 знаков с пробелами.
  • Упаковка анкеты как истинное искусство: классика и авангард в каждом слове.
  • «Вредные советы» с высоты опыта - как описание кейса может ослабить анкету?
  • Проверка стоимостью места. Чек лист «все ли учтено в анкете рейтинга Коммерсант».
  • Взгляд анкеты изнутри. На что обращает внимание эксперт?
BD Юридической фирмы ФБК Legal, Преподаватель кафедры практической юриспруденции МГЮА им. О.Е. Кутафина, Член Комитета РАСО
Член экспертного совета рейтинга Право-300, жюри "Лучшие юридические департаменты", председатель юридического комитета Ассоциации менеджеров
Алина Тумасова
Директор по стратегическому развитию Коллегии адвокатов «Регионсервис», Член Комитета РАСО
Тимофей Носов
13:10 — 14:10
Оценка
Сессия 3. Оценка анкет и результаты
Спикеры
Екатерина Клейменова
  • Топ-7 типичных анкетных ошибок в 2022. Какие нетипичные ошибки, значительно влияющие на итоговый результат, при подаче анкет допускали фирмы в 2022 году?
  • Как оценивать юрфирмы, в которых сильно «перемешались» команды? Ньюльфы «обнулили» прежние заслуги ильфов? Как оценивались новые команды, и что важно было учесть?
  • Рейтинг — это автопортрет, художественный вымысел или документальный фильм?
  • Если кейсы не самые сильные и масштабные на рынке, что делать, как себя подавать? Насколько хорошо составленная заявка может приподнять практику?
  • Как рейтинги презентуют себя бизнесу? Как они помогают в выборе консультанта?
Руководитель исследования Forbes Club Legal Ranking
(Online подключение)
Координатор проекта "Справочник юридических фирм России и СНГ / рейтинг РАА", директор по маркетингу РАА
Юлия Карапетян
Редактор приложения
«Ъ-Юридический бизнес».
Главный редактор рейтинга «Лидеры рынка юридических услуг» по версии
ИД «Коммерсантъ»
Виктория Курашкина
14:10 — 14:40
Нетворкинг и бокал шампанского