Ho ho ho! Спасибо, что всё ещё веришь в меня! За веру в добро и чудо, дарю тебе промокод "менеджментбудущего" для покупки билета со скидкой 5%! Купить билет ➜
Для оперативной связи используйте WhatsApp
Mail
Phone
WhatsApp
Архив / 2023 /
Архив / 2023 /
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
09:50 — 10:20 Регистрация и приветственный кофе
10:20 — 12:00
Часть 1
Стратегия
Сессия 1. Стратегия и тактика
Спикеры
Евгений Ковалев
Рейтинг как предчувствие: и процесс, и результат. Где мы, как юридическая фирма, сейчас находимся, куда мы хотим попасть и зачем нам в этом вопросе рейтинги?
Как рейтинги помогают нам лучше понять и принять себя? Какие аспекты жизнедеятельности фирмы раскрывают рейтинги? Как они помогают выявить и продемонстрировать лучшие качества консультанта?
Как стратегии позиционирования и развития фирмы связаны с рейтинговой стратегией и результатами? Как сопоставить результаты рейтинга с целевым позиционированием?
Основные рейтинговые цели и стратегии: олимп и/или охват? Что влияет на положение в рейтинге?
Директор по развитию и маркетингу КА «Ковалев, Тугуши и партнеры», Председатель Комитета РАСО, Член исполкома РАСО
Андрей Князев
Руководитель Московской коллегии адвокатов «Князев и партнеры»
Елена Кожевникова
Продюсер блиц-конференции, Советник КА «Ковалев, Тугуши и партнеры», Ответственный секретарь Комитета РАСО и #Legalmarketingclub
Рейтинг – это только анкеты? Стратегия и тактика коммуникаций «до, во время и после» процесса рейтингования. Кто те заинтересованные лица, на кого ориентирована рейтинговая активность.
Подготовительная PR-работа:
- О чем нужно подумать заранее? Фирма состоит из людей и их личных брендов. - Резонансность проекта: почему это важно? Взаимодействие со СМИ, экспертными мнениями, деловыми сообществами и площадками.
Работа с результатами:
- Как подать результат внутри фирмы? Как соединить действительность бренда с партнерскими ожиданиями и рейтинговыми возможностями? - Как презентовать результат рынку? - Какие последствия ожидают в клиентской плоскости? Клиенты, рейтинги и высокая волатильность: связь и разрыв. Тендеры и рейтинги, игра продолжается. - Как настроиться на новый круг и сохранить устойчивость в развитии? - Казнить нельзя премировать. Где поставить запятую в вопросе ответственности за результат? Команда рейтинга в фирме – кто она?
Рейтинг как инструмент прозрачности бренда, в том числе – бренда работодателя. Лучшие хотят работать в лучших фирмах.
Часть 2
Коммуникация
Спикеры
Светлана Лашук
Директор по развитию бизнеса PATENTUS, Член Комитета РАСО
Эльмира Смирнова
Директор по развитию бизнеса и стратегическим коммуникациям LEVEL Legal Services, Член Комитета РАСО
Сергей Левин
Руководитель юридической службы, советник по товарным знакам, ООО «Кока-Кола Софт Дринк Консалтинг»
Анна Лапа
Главный специалист по интеллектуальной собственности, ОИС АО «Генериум»
12:00 — 12:20 Кофе-брейк
12:20 — 13:10
Анкетирование
Сессия 2. Практика подачи анкет
Спикеры
Ксения Черноиванова
Тонкости анкетирования. Все что необходимо знать про 500 и 1000 знаков с пробелами.
Упаковка анкеты как истинное искусство: классика и авангард в каждом слове.
«Вредные советы» с высоты опыта - как описание кейса может ослабить анкету?
Проверка стоимостью места. Чек лист «все ли учтено в анкете рейтинга Коммерсант».
Взгляд анкеты изнутри. На что обращает внимание эксперт?
BD Юридической фирмы ФБК Legal, Преподаватель кафедры практической юриспруденции МГЮА им. О.Е. Кутафина, Член Комитета РАСО
Член экспертного совета рейтинга Право-300, жюри "Лучшие юридические департаменты", председатель юридического комитета Ассоциации менеджеров
Алина Тумасова
Директор по стратегическому развитию Коллегии адвокатов «Регионсервис», Член Комитета РАСО
Тимофей Носов
13:10 — 14:10
Оценка
Сессия 3. Оценка анкет и результаты
Спикеры
Екатерина Клейменова
Топ-7 типичных анкетных ошибок в 2022. Какие нетипичные ошибки, значительно влияющие на итоговый результат, при подаче анкет допускали фирмы в 2022 году?
Как оценивать юрфирмы, в которых сильно «перемешались» команды? Ньюльфы «обнулили» прежние заслуги ильфов? Как оценивались новые команды, и что важно было учесть?
Рейтинг — это автопортрет, художественный вымысел или документальный фильм?
Если кейсы не самые сильные и масштабные на рынке, что делать, как себя подавать? Насколько хорошо составленная заявка может приподнять практику?
Как рейтинги презентуют себя бизнесу? Как они помогают в выборе консультанта?
Руководитель исследования Forbes Club Legal Ranking (Online подключение)
Координатор проекта "Справочник юридических фирм России и СНГ / рейтинг РАА", директор по маркетингу РАА
Юлия Карапетян
Редактор приложения «Ъ-Юридический бизнес». Главный редактор рейтинга «Лидеры рынка юридических услуг» по версии ИД «Коммерсантъ»