Алина Тумасова
Директор по стратегическому развитию Коллегии адвокатов «Регионсервис»,
Член Комитета РАСО
«Вспоминая собственный, более чем 12-летний опыт, написания анкет в различные юридические директории, которых было немало, иногда до 55 анкет в год (Chambers & Parnters, Legal 500, Best Lawyers, IFRL 1000, Право.ру, Коммерсант, и то, что еще хранит память: Who is who Legal, WTR 1000, Managing IP, Mergermarket, International Tax Review, GCR 100, MLI, GAR), хотелось бы отметить, что в начале, да и в середине своего пути, в юридическом маркетинге и PR у меня, как у большинства маркетологов, пиарщиков и юристов-консультантов, не было возможности получить от экспертов инсайдерскую информацию о подготовке анкет, стратегии и тактике коммуникаций, связанных с рейтингами; рейтинге как инструменте бренд-билдинга.
Участие в блиц-конференции по рейтингам 30 января – это уникальная возможность прокачать себя по всем направлениям: от стратегии развития юридической фирмы и подготовки анкет до их оценки и позиционирования фирмы в целом».