hello@legalconference.ru
© Legal conference 2022 - 2023.
Все права защищены.

Ho ho ho! Спасибо, что всё ещё веришь в меня! За веру в добро и чудо, дарю тебе промокод "консалтингбудущего" для покупки билета со скидкой 5%! Купить билет ➜

Для оперативной связи используйте WhatsApp
WhatsApp
Mail
Phone

Сессия 3

Сессия 3

14:40 – 16:40
Рейтинги: стратегия и тактика консультанта на пути к успеху!
СЕССИЯ 3
Центральные идеи сессии:
За последние 2 года мы столкнулись с тем, что с рынка ушли международные рейтинги, появились новые национальные рейтинги, при этом кто-то возобновил своё существование после 2-летнего молчания и напротив, кто-то покинул нас в 2023г. после 2-летнего успешного рейтингового следа. Как быть с капиталом знания о юридическом бренде, если само рейтинговое пространство столь динамично? Еще вчера данные рейтингов признавались, а сегодня они уже неактуальны, и свежие данные будут получены в рамках других операторов с другими правилами игры. Рассмотрим нюансы со всеми стейкхолдерами всего рейтингового процесса, от методолога и текущего руководителя рейтинга, которые формируют правила игры; эксперта и инхаус-юриста, которые оценивают результаты списков; представителей СМИ, которые освещают результаты рейтинга до руководителя фирмы и маркетолога консалтинговой компании, которые формируют успех организации и описывают его, бережно упаковывая труд в соответствующие анкеты. Который раз вместе мы попробуем задать себе с одной стороны риторические, а с другой, весьма практические и критически важные для консультанта вопросы: рейтинг — это автопортрет, художественный вымысел или документальный фильм? В этом году мы, наконец, сможем увидеть результаты последствий измененного рыночного полотна, сможем еще ярче представить направление тех или иных тенденций. В работе мы помним золотое правило, сформулированное ранее: «попасть в рейтинг – задача не из простых, взобраться на вершину – дело крайней сложности, остаться на Олимпе – удел избранных». Давайте вместе пройдем этот сложный путь и пусть победит сильнейший!

I – Рейтинг и стратегия.
Видение инхаус-юристов и маркетеров фирм.
  • Для чего юридической фирме рейтинг? Как стратегия позиционирования фирмы связана с рейтинговой стратегией? Как рейтинги помогают нам оценить себя объективно? Как они помогают выявить и продемонстрировать лучшие качества фирмы и консультанта? Основные рейтинговые цели и стратегии: высота или широта притязаний? Что эффективнее, для какого типа фирмы, для какой структуры практик, состава клиентов, для каких задач?
  • Как использовать: Forbes, КоммерсантЪ, Право-300, RAEX, РАА, Российская Газета, PROбанкротство?
  • Каких рейтингов не хватает? Отраслевая направленность или сила юридических практик, спецноминации, рейтинги или рэнкинги – где присутствие важнее и для каких целей и задач?
  • Как выстроить эффективную коммуникацию с командой на разных этапах процесса рейтингования. Целевые аудитории, на которые направлена рейтинговая активность и комплекс эффективных коммуникаций с ними.
  • Работа с результатами рейтинговых/рэнкинговых исследований внутри фирмы и вовне. Рейтинг – как важнейший элемент прозрачности бренда, в том числе – бренда работодателя.
II – Процесс и результат. Реализация потенциала фирмы.
Видение методологов, аналитиков и экспертов рейтингов.
Аналитики и методологи:
  • Искусство «упаковки» анкеты: успешные и неуспешные кейсы.
  • Топовые и неочевидные анкетные ошибки 2023.
  • Кому идут баллы, если партнер перешел с командой в другую фирму на «экваторе» исследуемого периода?
  • Что усиливает анкету?
Эксперты рейтинга (инхаус-юристы):
  • Трудности перевода: что влияет на положение в рейтинге?
  • На что обращает внимание эксперт рейтинга?
  • За что эксперт дает/снимает баллы?
  • Как рейтинг помогает бизнесу выбирать консультанта? Примеры последних «выборов» с участием рейтинговых списков.
  • Какие группы (band) рассматриваются как приемлемые?
  • Как происходит процесс составления тендерной документации?
  • Как корпорация приходит к финальному списку консультантов? В чем состоят основы пирамиды потребительского выбора?
III – Рейтинговый рынок и вызовы.
Видение руководителей рейтинговых операторов и представителей СМИ .
  • В чем состоит ключевое методологическое отличие того или иного рейтинга?
  • Как рейтинговый оператор формулируют своё конкурентное преимущество? Чьё внимание (какой аудитории) и на чем издание фокусирует внимание?
  • Как и чем рыночные измерения/исследования обогащают рынок? Как рейтинги презентуют себя бизнесу и обеспечивают клиентское знание о рынке консультантов?
  • Исследование рынка банкротства состоялось, ждать ли рейтинг по IP, M&A и другим направлениям в ближайшие годы?
  • Можно ли ожидать объединения рейтинговых исследований (например Forbes и Право.ру, Urban и Право.ру) со стороны разных операторов?
Дискуссия рейтинговых операторов «Уточнение позиций».
  • Какие вызовы и вопросы у рейтингов появились друг к другу за последние 2 года и какие новые совместные цели они могут поставить перед собой в 2024г.?
Зал: 1
Лозунг: «Рейтинги на все времена года и для консультанта любого масштаба»
Евгений Ковалев
Модератор
Председатель комитета и Член Исполнительного совета РАСО,
Продюсер конференций,
Методолог Премии Legal PR Awards. Точка Кипения,
CMBDO «Ковалев, Тугуши и партнеры»
Юлия Карапетян
Редактор приложения «Ъ-Юридический бизнес». Главный редактор рейтинга «Лидеры рынка юридических услуг» по версии ИД «Коммерсантъ»
Алексей Отраднов
Коммерческий директор «Право.ru»
Вероника Галкина
Ведущий аналитик рейтинга "Право-300"
Екатерина Клейменова
Методолог рейтинга PROбанкротство, исследования Forbes Club Legal Ranking
Александр Московкин
Руководитель блока «Право», Руководитель юридического рейтинга, Российская газета
Екатерина Чернова
Руководитель юридического отдела АО «ПЕСКО Энергия и Ресурсы»,
член Совета рейтинга РАА
Анастасия Махнёва
партнер, директор по развитию, руководитель группы практик «ТМТ / Цифровая экономика», Юридическая фирма INTELLECT
Светлана Лашук
Директор по развитию бизнеса МЗС (КА «Монастырский, Зюба, Степанов & партнеры»), член комитета по коммуникациям юридического рынка Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО)