Ho ho ho! Спасибо, что всё ещё веришь в меня! За веру в добро и чудо, дарю тебе промокод "менеджментбудущего" для покупки билета со скидкой 5%! Купить билет ➜
Digital для консалтинговой фирмы: работа с базами, интернет-реклама и SEO, упаковка контента на 5+
СЕССИЯ 4
I – Работа с клиентской базой – внедрение и ведение CRM-системы, сегментирование аудиторий, e-mail-маркетинг. Какие цели и задачи можно решить? Успешные кейсы. Как эффективно использовать базу действующих/потенциальных клиентов и организовать систему контент-маркетинга? – СRM-система для консалтинговой фирмы. Опыт участников рынка.
Какие цели и задачи решает CRM-система?
Какие возможности предлагают операторы CRM-систем для автоматизации бизнес-процессов консалтинговой фирмы? Эффективные решения на рынке консалтинговых услуг. Какие CRM-системы используют лидеры рынка?
Необходимые условия и предпосылки для внедрения CRM-системы в бизнес-процессы фирмы.
По каким критериям эффективно сегментировать данные и для решения каких задач? Примеры из практики.
Администрирование: кто осуществляет контроль заполнения данных и анализирует выходные данные?
– E-mail маркетинг как инструмент, решающий комплексные задачи фирмы.
Цели и задачи, возможности этого инструмента. Наработки участников рынка.
Связь e-mail рассылки с CRM-системой. Имеющиеся решения и продукты для интеграции взаимосвязи.
Подготовка и упаковка контента для рассылок: для каких задач, в какой форме и как часто необходим контакт с аудиторией? Примеры рынка. Алерты и/или ивентинг, «подогревание» аудитории и вывод на контакт. Как не стать навязчивым и сохранить индивидуальный подход? Важность персонализации и тонкой настройки.
II – Контекст, таргетинг, SEO, лидеры мнений: что дает лучшие результаты и при каких условиях?
– Контекстная реклама.
Для кого подходит и какие условия необходимо соблюсти: чек-лист от резидента Яндекса.
Виды рекламных компаний. Какие из них наиболее эффективны для консалтинговой фирмы?
Оплата за клики или за конверсии? Что эффективнее и в каких случаях.
Мастер-класс: как сделать эффективную рекламную кампанию своими силами – чек-лист.
– SEO-оптимизация. Эффективно ли писать тексты на сайт и закупать ссылки?
Для кого подходит этот инструмент, каких результатов можно ожидать, когда и при каких условиях? Поисковая выдача в основном, коммерческая (контекст/продукты Яндекса) – имеет ли смысл вкладываться? Есть ли шансы у «новеньких»? Условия попадания в ТОП-3.
Технический аудит сайта, создание семантического ядра, кластеризация, оформление страниц: чек-листы.
– Таргетинг– это….
Имеющиеся площадки, на которых сегодня возможна таргетинговая реклама. Примеры из отрасли консалтинга. Взаимодействие с соцсетями – на какие результаты можно рассчитывать исходя из масштабов, целей и направления деятельности фирмы?
– Лидеры мнений внутри рынка и вовне. Ведение своей страницы/блога в социальных сетях – от чего зависит успех?
Взаимодействие с блогерами и каналами в соцсетях.
III – Эффективный сайт компании занимающейся продажей профессиональных услуг.
Продажи vs демонстрация экспертизы: что работает на рынке профессиональных услуг, как гармонично сочетать продающие элементы и сдержанность в подаче контента? Как «продавать, не продавая» посредством контента на сайте? Как визуально и технически-эффективно упаковывать продукты и услуги консалтинговой фирмы на сайте и получать клиентов? Рабочие примеры.
– Искусственный интеллект в продвижении консалтинга.
Как использовать нейросети для продвижения консалтинговых услуг: создаем тексты и визуал, генерируем идеи для своего бизнеса и экономим деньги. Как научиться работать с ИИ и стать на голову выше?
Зал: 1
Лозунг: «Контент и каналы распространения информации на все времена»
Диана Мазар Модератор
Руководитель отдела по связям с общественностью МКА «Князев и партнеры», Ответственный секретарь Комитета по коммуникациям юридического рынка Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО)
Евгений Чуранов
Директор по маркетингу WebCanape, Эксперт Яндекса по обучению
Григорий Бахин
Директор по маркетингу компании Unisender. Эксперт в области маркетинга, email, интернет-маркетинга, социальных сетей, коммуникаций.
Анна Лапа
экс-главный специалист по интеллектуальной собственности, ОИС АО «Генериум», IP-блогер, автор книги "Девушка из Сити. Патенты в фармацевтике"
Илья Красноперов
Мастер спорта по CRM в PK Group
Анастасия Данилевская
старший менеджер по маркетингу и связям с общественностью КА «Регионсервис», член Комитета РАСО