hello@legalconference.ru
© Legal conference 2022 - 2023.
Все права защищены.

Ho ho ho! Спасибо, что всё ещё веришь в меня! За веру в добро и чудо, дарю тебе промокод "консалтингбудущего" для покупки билета со скидкой 5%! Купить билет ➜

Для оперативной связи используйте WhatsApp
WhatsApp
Mail
Phone

Сессия 4

Сессия 4

17:00 – 18:50
Digital для консалтинговой фирмы: работа с базами, интернет-реклама и SEO, упаковка контента на 5+
СЕССИЯ 4
I – Работа с клиентской базой – внедрение и ведение CRM-системы, сегментирование аудиторий, e-mail-маркетинг.
Какие цели и задачи можно решить? Успешные кейсы. Как эффективно использовать базу действующих/потенциальных клиентов и организовать систему контент-маркетинга?
СRM-система для консалтинговой фирмы. Опыт участников рынка.
  • Какие цели и задачи решает CRM-система?
  • Какие возможности предлагают операторы CRM-систем для автоматизации бизнес-процессов консалтинговой фирмы? Эффективные решения на рынке консалтинговых услуг. Какие CRM-системы используют лидеры рынка?
  • Необходимые условия и предпосылки для внедрения CRM-системы в бизнес-процессы фирмы.
  • По каким критериям эффективно сегментировать данные и для решения каких задач? Примеры из практики.
  • Администрирование: кто осуществляет контроль заполнения данных и анализирует выходные данные?
E-mail маркетинг как инструмент, решающий комплексные задачи фирмы.
  • Цели и задачи, возможности этого инструмента. Наработки участников рынка.
  • Связь e-mail рассылки с CRM-системой. Имеющиеся решения и продукты для интеграции взаимосвязи.
  • Подготовка и упаковка контента для рассылок: для каких задач, в какой форме и как часто необходим контакт с аудиторией? Примеры рынка. Алерты и/или ивентинг, «подогревание» аудитории и вывод на контакт. Как не стать навязчивым и сохранить индивидуальный подход? Важность персонализации и тонкой настройки.

II – Контекст, таргетинг, SEO, лидеры мнений: что дает лучшие результаты и при каких условиях?

Контекстная реклама.

  • Для кого подходит и какие условия необходимо соблюсти: чек-лист от резидента Яндекса.
  • Виды рекламных компаний. Какие из них наиболее эффективны для консалтинговой фирмы?
  • Оплата за клики или за конверсии? Что эффективнее и в каких случаях.
  • Мастер-класс: как сделать эффективную рекламную кампанию своими силами – чек-лист.
SEO-оптимизация. Эффективно ли писать тексты на сайт и закупать ссылки?
  • Для кого подходит этот инструмент, каких результатов можно ожидать, когда и при каких условиях? Поисковая выдача в основном, коммерческая (контекст/продукты Яндекса) – имеет ли смысл вкладываться? Есть ли шансы у «новеньких»? Условия попадания в ТОП-3.
  • Технический аудит сайта, создание семантического ядра, кластеризация, оформление страниц: чек-листы.
Таргетинг– это….
  • Имеющиеся площадки, на которых сегодня возможна таргетинговая реклама. Примеры из отрасли консалтинга. Взаимодействие с соцсетями – на какие результаты можно рассчитывать исходя из масштабов, целей и направления деятельности фирмы?
Лидеры мнений внутри рынка и вовне. Ведение своей страницы/блога в социальных сетях – от чего зависит успех?
  • Взаимодействие с блогерами и каналами в соцсетях.

III – Эффективный сайт компании занимающейся продажей профессиональных услуг.
  • Продажи vs демонстрация экспертизы: что работает на рынке профессиональных услуг, как гармонично сочетать продающие элементы и сдержанность в подаче контента? Как «продавать, не продавая» посредством контента на сайте? Как визуально и технически-эффективно упаковывать продукты и услуги консалтинговой фирмы на сайте и получать клиентов? Рабочие примеры.
– Искусственный интеллект в продвижении консалтинга.
  • Как использовать нейросети для продвижения консалтинговых услуг: создаем тексты и визуал, генерируем идеи для своего бизнеса и экономим деньги. Как научиться работать с ИИ и стать на голову выше?
Зал: 1
Лозунг: «Контент и каналы распространения информации на все времена»
Диана Мазар
Модератор
Руководитель отдела по связям с общественностью МКА «Князев и партнеры», Ответственный секретарь Комитета по коммуникациям юридического рынка Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО)
Евгений Чуранов
Директор по маркетингу WebCanape, Эксперт Яндекса по обучению
Григорий
Бахин
Директор по маркетингу компании Unisender.
Эксперт в области маркетинга, email, интернет-маркетинга, социальных сетей, коммуникаций.
Анна Лапа
экс-главный специалист по интеллектуальной собственности, ОИС АО «Генериум», IP-блогер, автор книги "Девушка из Сити. Патенты в фармацевтике"
Илья Красноперов
Мастер спорта по CRM в PK Group
Анастасия Данилевская
старший менеджер по маркетингу и связям с общественностью КА «Регионсервис», член Комитета РАСО